«…Двойная эпидемия, собственно, вирусная и наведенная по его поводу психическая, — весьма напоминающая психологический террор, стала по своим последствиям реально заменителем мировой войны. Она резко ускорила многие процессы и позволила именем пандемической смертельной угрозы, которую поспешно объявила насквозь коррумпированная ВОЗ, реализовать такие планы, которые без и вне чрезвычайки встретили бы сопротивление людей. Двойная эпидемия выступает как своего рода чистильщик планеты в определенных интересах. Речь идет не о сокращении населения — коронавирус слишком хлипковат ля этого. Даже эпидемия масштаба испанки, которая унесла по разным оценкам от 30 до 70 млн человек эту проблему не решила бы. Коронабесие, с его избытычно чрезвычайными мерами, решает другие задачи.
Во-первых это подрыв основ существования среднего слоя во всем мире. И чем беднее и слабее страна, тем в бОльшей степени. В качестве иллюстрации смотрим картину Брейгеля старшего «Большие рыбы пожирают малых». Во-вторых это зачистка целых секторов экономики как индустриальных, так и сферы услуг. В-третьих это ослабления экономик национальных государств конкретных стран Китай, США и РФ. Конечно, в той степени, в которой они являются национальными государствами.Коронавирус объективно усиливает группы интересов не только глобального, но и регионального уровня. С одной стороны глобальный СМРАД (средства массовой рекламы агитации и дезинформации) убеждают всех, что спасение придет от мировых корпораций и фондов, разрабатывающих вакцину, с другой — ситуация разнообразия региональных условий, когда на местах получают бОльшую свободу власти, следовательно бОльшую свободу вообще.В-четвертых глобальный психоз двойной эпидемии направлен на существенное ограничение национально-государственного суверенитета. Поражает быстрота и синхронность, с которой практически все государства как по команде подписались под глобальную аферу «коронавирус». Афера не в том, что нету вируса и смертей, а в том, что есть и спектакль, а его намного больше, чем медицинской реальности.
В-пятых, а возможно, это самое главное коронабесие стало своего рода учениями (не сколько в плане развертывания больниц и помощи), сколько в плане социальной дрессировки — какая часть населения и в какой мере будет запугана психологическим террором.»
Андрей Фурсов, к.и.наук, доцент, в 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science)