«Красный воробей», «Атомная блондинка», «Анна» — только за последние пару лет вышли похожие идеологически работы, которым нужно было бы вымереть с Холодной войной. Но нет. Симптоматично.
Теперь на сцену выходит и Люк Бессон. Тот самый режиссер картин «Леон», «Пятый элемент», «Такси» — теперь снимает атомную клюкву.
Главная героиня — советская наркоманка, которая живёт в центре Москвы с избивающим её мужем-бандитом и заполняет резюме на своём собственном лэптопе в 1990 году. А ещё тут у каждого второго есть мобильники, ездят Гелендвагены, матрёшек по самые не балуй.

Штаб-квартира КэйДжиБи. Красный флаг и телефон, Ленин и лэптоп
Восстановить антураж эпохи распада СССР в «Анне» даже не пытаются, поэтому с легкостью колесят по собянинской Москве, разве что для проформы развесив для крупных планов таблички про «Банк Советского Союза»
Россию, естественно, сделали особенно кровожадной. Начиная от того, что даже любая красивая русская девушка — это потенциально хладнокровная убийца, заканчивая кровожадными методами работы русских спецслужб.
Сами русские либо агенты КГБ, либо законченные ублюдки, которые живут грабежом благородных иностранцев. И Анна, чтобы выбраться из порочного круга решает идти в КэйДжиБи, где должна будет убивать людей направо и налево. КГБ, естественно, отрезает головы и людям шлет в офис ЦРУ, а ЦРУ такие симпатичные и милые парни, которые позаботятся о твоей безбедной старости на Гавайях, если хорошо послужишь на благо американского флага.

Анна вынуждена продавать матрешки, чтобы купить дозу наркоты. При этом, конечно, читает Достоевского
Ну, что сказать про кино. Скучно, глупо, безлико и вторично. Скучно, потому что арсенал из сереньких сюжетных твистов не удивляет, а утомляет; потому что абсолютно все персонажи — бессодержательный картон, к которому ничего, кроме безразличия, не испытываешь; потому что сюжет в целом не цепляет и не было ни единого элемента, могущего хоть попытаться спасти этот «Титаник». Единственное, что радует это внешность главной героини — ее сыграла Саша Лусс, русская топ-модель из Магадана.
Если отнестись к увиденному с определенной долей юмора и не принимать близко к сердцу бред, все-равно кино получается пустышка.
В чем же смысл спросит зритель? Зачем делать такую бессодержательную клюкву?
Шестьдесят лет Люку Бессону на часах человеческого века. Немалый возраст. У человека явно творческий кризис — выдохся творец и хорошего кино больше не снимет, но зарабатывать как-то нужно. Вот дедуля и взялся делать картины о кровожадности русских и России. Это сейчас мейнстрим. Потому и Россия показана сегодняшнего времени. Дескать, Россия как была кровавым совком, так им и осталась…
Картина Мира